Автомобили Nissan Tiida - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

8 - 9
Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем
4. Выньте масляный щуп, нажав на него в направлении
c
и потянув его в направлении
d
.
5. Протрите щуп досуха бумажной салфеткой, не остав-
ляющей ворса.
6. Вставьте щуп обратно до упора.
7. Вновь выньте щуп и проверьте уровень рабочей жидко-
сти. Если уровень жидкости в норме, не доливайте ее.
Если уровень жидкости меньше нормы, долейте жид-
кость через трубку щупа.
ВНИМАНИЕ
Запрещается переливать рабочую жидкость выше макси-
мальной отметки. Разрешается использовать только ориги-
нальную жидкость NISSAN Matic S ATF.
ПРИМЕЧАНИЕ
После продолжительного движения с высокой скоростью
или в условиях плотного городского движения в жаркую
погоду, трудно правильно определить уровень рабочей
жидкости. В этом случае перед проверкой уровня рабочей
жидкости нужно подождать ее охлаждения (в течение при-
близительно 30 минут).
•
Допускается проверять уровень жидкости при ее темпе-
ратуре от 30° С до 50° в зоне COLD контрольного щупа
после прогрева двигателя и перед началом движения ав-
томобиля. Однако затем необходимо проверить уровень
по стороне «HOT» масляного щупа.
1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной пло-
щадке и включите стояночный тормоз.
2. Запустите двигатель и последовательно переведите се-
лектор автоматической коробки передач в каждое по-
ложение, после чего поставьте селектор в положение P
(Стоянка).
3. Проверьте уровень масла в автоматической коробке
передач при работе двигателя на холостом ходу.
A Передняя часть, HOT (50–80°C, 122–176°F) – Уровень в
норме
B Передняя часть, HOT (50–80°C, 122–176°F) – Долейте мас-
ло
С Задняя часть, COLD (30–50°C, 86–122°F) – Уровень в нор-
ме
D Задняя часть, COLD (30–50°C, 86–122°F) – Долейте масло
ОПАСНОСТЬ
• При работающем двигателе держите в стороне от дви-
жущихся частей, таких как крыльчатка вентилятора и
приводные ремни, руки, украшения и части одежды.
• Рабочая жидкость автоматической коробки передач
ядовита, ее следует хранить в промаркированной таре
вне досягаемости детей и домашних животных.
ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ ДЛЯ ПРОВЕРКИ
Автоматическая коробка передач
• Уровень рабочей жидкости следует проверять в зоне
«HOT» контрольного щупа после выполнения следующих
условий:
Двигатель должен быть прогрет до нормальной ра-
–
бочей температуры.
Автомобиль должен находиться в движении не ме-
–
нее 5 минут.
Автоматическая коробка передач должна быть про-
–
грета до 50° - 80°С.
РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ЧЕТЫРЕХСТУПЕНЧАТОЙ
АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ