Автомобили Lada 4×4 5 дв 08 2010 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

7. Если в течение 10 секунд
вспышек в цилиндрах двигателя
нет, попытку пуска прекратить.
Повторить ее через 40 секунд.
8. Если вторая попытка пуска
была безуспешной, третью следу-
ет начинать с полностью нажатой
педалью акселератора (режим
продувки цилиндров). После 6—8
секунд продувки начинайте плав-
но отпускать педаль акселерато-
ра, задержав ее в положении, при
котором появятся вспышки.
9. Если и третья попытка пуска
не удалась, то либо температура
окружающей среды ниже, чем
предусмотрено «Техническими
условиями» (минус 25 
0
С — грани-
ца возможности холодного пуска
двигателя без вспомогательных
устройств), либо двигатель неис-
правен, либо есть какое-то откло-
нение от рекомендаций, приве-
денных выше.
Двигатель с системой впрыска
топлива при наличии нейтрализа-
тора и датчика кислорода работа-
ет исправно в том случае, если
используется только неэтилиро-
ванный бензин. Этилированный
бензин в короткий срок выводит
данные элементы из строя,
появляется дымный выхлоп, резко
возрастает расход топлива и ухуд-
шается динамика автомобиля.
ВНИМАНИЕ!
Нейтрализатор является до-
рогостоящим узлом, обеспечи-
вающим охрану окружающей
среды. Нейтрализатор может
выйти из строя и в случае про-
пусков воспламенения (пере-
бои в работе двигателя и по-
дергивания при движении авто-
мобиля), т.к. в данном случае
топливо будет воспламеняться
в нейтрализаторе и температу-
ра в нем резко возрастет. Элек-
тронные блоки управления дви-
гателем имеют функцию защи-
ты нейтрализаторов от пропу-
сков воспламенения. При появ-
лении пропусков воспламене-
ния в одном или двух цилин-
драх  сигнализатор «Проверь
двигатель» включается в ми-
гающим режиме, производится
отключение подачи топлива в
цилиндрах,  в которых обнару-
жены пропуски, после этого
сигнализатор  горит постоянно.
При появлении пропусков вос-
пламенения нужно принять
срочные меры по их устране-
нию. 
Автомобили, оснащенные ней-
трализаторами, можно заво-
дить буксировкой только при
холодном двигателе. Предпоч-
тительнее заводить двигатель
от аккумулятора другого авто-
мобиля, пользуясь вспомога-
тельными кабелями. Ни в коем
случае не используйте стартер
для передвижения автомобиля.
7
Р. Э. 21213 рус. яз.
25
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 