Автомобили Lada 4×4 3 дв 12 2014 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

УРО ВЕНЬ ТОР МОЗ НОЙ
ЖИД КО СТИ
Уро вень тор моз ной жид ко сти в
объе ди нен ном бачке гидро при во -
да тор мо зов и сце пле ния 1 (рис. 29),
уста но влен ном на глав ном тор -
моз ном цилин дре, про ве ряй те ви-
зу аль но по мет кам на кор пу се
бачка, выпол нен но го из полу про -
зрач ной пласт мас сы. При сня той
крыш ке 2 с дат чи ком 3 ава рий но го
уров ня тор моз ной жид ко сти и но-
вых наклад ках тор моз ных коло док
уро вень тор моз ной жид ко сти дол -
жен быть на метке «MAX». После
уста нов ки крыш ки 2 с дат чи ком 3
уро вень тор моз ной жид ко сти дол -
жен быть у нижней кром ки залив -
ной гор ло ви ны бачка. Если гидро -
при вод тор мо зов и сце пле ния
испра вен, пони же ние уров ня жид -
ко
сти в бачке свя
за
но с изно
сом
накла док коло док тор моз ных ме-
ха низ мов. Пони же ние уров ня жид -
ко
сти до метки «MIN» кос
вен
но
сви де тель ству ет об их пре дель ном
изно
се. В этом слу
чае необхо
ди-
мо про ве сти кон троль состоя ния
накла док, а доли вать тор моз ную
жид кость в бачок нет необхо ди мо -
сти, так как при уста
нов
ке новых
коло док уро вень жид ко сти в бачке
под ни мет ся до нор маль но го.
Сиг на ли за тор «Отказ тор мо за»
(см. раз дел «Ком би на ция при бо -
ров») заго ра ет ся, когда уро вень
тор моз ной жид ко сти в бачке опу -
стит ся ниже метки «MIN», что при
частич но изно шен ных или новых
наклад ках
коло док
тор моз ных
меха низ мов гово рит о поте ре гер -
ме тич но сти систе мы и об утеч ке
жид ко сти. Долив ку жид ко сти в
этом слу чае про во ди те толь ко
после вос ста но вле ния гер ме тич -
но сти систе мы на атте сто ван ном
ПССС. При поте ре гер ме тич но сти
в гидро при во де сце пле ния сиг на -
ли за тор «Отказ тор мо за» не заго -
ра ет ся, так как раз де ле ние кон ту ра
гидро при во да сце пле ния и кон ту -
ра гидро при во да тор мо зов выпол -
не но выше метки «MIN». Про ве ряя
уро вень тор моз ной жид ко сти в
бачке, не забудь
те также про
ве
-
рить исправ ность рабо ты дат чи ка
ава рий но го
уров ня
тор моз ной
жид ко сти, для чего наж ми те свер -
ху на цен траль ную часть защит но -
го кол
пач
ка дат
чи
ка – при вклю
-
чен ном зажи га нии в ком би на ции
при бо ров дол жен заго реть ся сиг -
на ли за тор «Отказ тор мо за» крас -
ным све том.
При эксплу а та ции авто мо би ля
осо бое вни ма ние уде ляй те со-
стоя
нию гиб
ких шлан
гов, так как
они под вер га ют ся воз дей ствию
воды, грязи, песка и соли. В слу чае
выяв ле ния
мел ких
тре щин
на
наруж ной обо лоч ке шлан га или
при появле нии взду тий при нажа -
тии на педаль тор мо за необхо ди -
мо про из ве сти заме ну шлан га на
новый.
Через три года эксплу
а
та
ции
тор моз ную жид кость в систе ме
необхо ди мо заме нить. Это свя за -
44
Рис. 29. Бачок гидропривода
тормозов и сцепления