Автомобили KIA Cerato TD 2010 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

7 11
Техническое обслуживание
Количество месяцев или пробег, в зависимости от того, что наступит раньше
Месяцы
12
24
36
48
60
72
84
96
Мили x 1 000
10
20
30
40
50
60
70
80
Км x 1 000
15
30
45
60
75
90
105
120
Зазор клапанов *
4
1,6L/2,0L
Шланг вентиляции и крышка заливной
I
I
горловины топливного бака
Топливный фильтр Для стран Европы
I
I
(Бензиновый двигатель)*
6
Кроме стран Европы
I
R
I
R
Воздушный фильтр системы Для стран Европы
I
I
вентиляции топливного
бака (при наличии) Кроме стран Европы
I
R
I
R
I : Проверить, после чего, при необходимости, отрегулировать, отремонтировать, очистить или заменить.
R : Установить на место или заменить.
*
4
: При наличии сильного шума клапанов и/или вибрации двигателя проверьте и отрегулируйте при необходимости. Эту операция
должна выполняться авторизованным дилером компании KIA.
*
5
: Для вашего удобства замена может быть произведена до завершения указанного интервала при проведении технического
обслуживания других узлов.
*
6
: Топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания, но все же рекомендуется периодически его
проверять. График технического обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьезных
неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения подачи, потери мощности, затруднений
при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне зависимости от графика технического обслуживания и обратитесь к
уполномоченному дилеру KIA за дополнительной информацией.
ПЕРИОДИЧНОСТЬ
ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ
ПОЗИЦИЯ
ОБСЛУЖИВАНИЯ
ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ОБЫЧНЫХ УСЛОВИЯХ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Проверка технического состояния через каждые 96 000 км
(60 000 миль) или 48 месяцев *
5