Автомобили Jeep NUOVO CHEROKEE 2013 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

254
Избыточная поворачиваемость (занос заднего моста) –
•
явление, при котором автомобиль поворачивает сильнее,
чем это задал водитель поворотом рулевого колеса.
Недостаточная поворачиваемость (снос переднего моста) –
•
явление, при котором автомобиль поворачивает слабее, чем
это задал водитель поворотом рулевого колеса.
Контрольная лампа активации/неисправности системы ESC,
расположенная на приборной панели, начинает мигать при снижении
сцепления шин с поверхностью дороги и пробуксовке колес. Мигание
лампы свидетельствует о включении системы динамической
стабилизации (ESC). В случае активации противобуксовочной
системы контрольная лампа активации/неисправности системы
ESC также начинает мигать. Если контрольная лампа активации/
неисправности системы ESC начинает мигать во время разгона,
то следует нажимать педаль акселератора как можно слабее.
Скорректируйте скорость движения автомобиля и манеру вождения
в соответствии с состоянием дорожной поверхности.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Система динамической стабилизации (ESC) не может отменить
физические законы, действующие на автомобиль. Она не
в состоянии обеспечить более эффективного торможения,
чем это позволяет состояние тормозной системы автомобиля
и характер взаимодействия шин с поверхностью дороги.
Система ESC сама по себе не в силах предотвратить дорожно-
транспортное происшествие, в частности то, которое возникает
вследствие поворота на чрезмерно большой скорости,
движения на очень скользкой дороге, а также аквапланирования
шин. Система ESC не может предотвратить столкновения в
результате потери контроля над автомобилем из-за действий
водителя, не соответствующих сложившейся обстановке.
(Продолжение)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
(Продолжение)
Залогом безаварийного движения может быть только мастер-
ство водителя и корректная, безопасная манера вождения.
Хотя система ESC расширяет возможности автомобиля, это не
может служить оправданием безответственного и рискованного
вождения, угрожающего как вашей безопасности, так и
безопасности других участников движения.
Режимы работы системы ESC
В зависимости от варианта исполнения автомобиля и режима
работы раздаточной коробки доступны три режима работы
системы ESC: система ESC включена, система ESC частично
выключена, система ESC полностью выключена.
Система ESC включена (автомобили с одним ведущим
мостом и полноприводные автомобили в режиме привода на
один мост или в режиме полного привода на высшей ступени
в раздаточной коробке)
Это нормальный режим работы системы ESC для автомобиля с
одним ведущим мостом. Этот режим также является нормальным
для полноприводных автомобилей, когда в раздаточной коробке
включен режим полного привода колес на высшей ступени.
Система ESC переключается в этот режим работы при пуске
двигателя или переключении раздаточной коробки (если
имеется) из режима полного привода колес на низшей ступени в
раздаточной коробке. Этот режим работы системы ESC следует
использовать для большинства условий движения. Систему
ESC следует частично или полностью выключать только по
особым причинам, которые описаны ниже. За более подробной
информацией обращайтесь к описанию режимов частичного и
полного выключения системы динамической стабилизации.
Частичное выключение системы ESC (автомобили с одним
ведущим мостом и полноприводные автомобили в режиме
привода на один мост или в режиме полного привода на
высшей ступени в раздаточной коробке)
Режим частичного выключения системы ESC предназначен для
использования в условиях движения по глубокому снегу, песку
или щебню. При включении этого режима уменьшается порог
чувствительности систем TCS и ESC. То есть в этом режиме
система ESC позволяет колесам буксовать больше, чем в
обычном режиме работы.
Кнопка ESC Off расположена в нижнем ряду выключателей
над панелью управления микроклиматом. Для переключения в
режим частичного выключения системы ESC коротко нажмите
кнопку ESC Off. При этом на приборной панели загорится
контрольная лампа включения системы ESC. Для того чтобы
снова включить систему ESC, коротко нажмите кнопку ESC
Off. При этом контрольная лампа включения системы ESC
погаснет. После этого система ESC вернется в нормальный
режим работы.
