Автомобили Jeep NUOVO CHEROKEE 2013 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

227
ПРИМЕЧАНИЕ:
После включения любого диапазона не нажимайте сразу
•
на педаль акселератора. Дайте возможность включиться
выбранному режиму. Эту меру предосторожности особенно
важно соблюдать, когда двигатель холодный.
ДИАПАЗОН P (СТОЯНКА)
При включении этого диапазона обеспечиваются дополни-
тельные меры удержания автомобиля на месте за счет
механической блокировки выходного вала коробки передач.
Когда рычаг находится в положении P (Стоянка), можно
запустить двигатель. Не пытайтесь переводить рычаг
переключения диапазонов в положение P на ходу автомобиля.
Оставляя автомобиль на стоянке с включенным диапазоном P,
включите стояночный тормоз.
Оставляя автомобиль на горизонтальной площадке, вы можете
сначала перевести рычаг переключения диапазонов в положение
P, а потом включить стояночный тормоз.
При парковке автомобиля на уклоне необходимо сначала
включить стояночный тормоз и только потом включить
диапазон P (Стоянка). В противном случае на механизм
блокировки трансмиссии придется дополнительная нагрузка,
и перемещение рычага переключения диапазонов из положения
P потребует дополнительных усилий. Кроме того, в качестве
дополнительной меры безопасности поверните передние
колеса по направлению к бордюру при стоянке на спуске и по
направлению к проезжей части при стоянке на подъеме.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Запрещается использовать положение P (Стоянка)
•
вместо стояночного тормоза для удержания автомобиля
на месте. Всегда включайте стояночный тормоз, чтобы
предотвратить неожиданное движение автомобиля,
которое может привести к его повреждению или
травмированию людей.
Автомобиль может начать движение и травмировать вас
•
и окружающих, если рычаг переключения диапазонов
не полностью находится в положении P (Стоянка). Для
проверки попробуйте переместить рычаг переключения
диапазонов из положения P при отпущенной педали
тормоза. Перед тем как выйти из автомобиля убедитесь,
что рычаг переключения диапазонов находится в
положении P.
Опасно переводить рычаг переключения диапазонов
•
из положения P (Стоянка) или N (Нейтраль) в один
из диапазонов движения, когда частота вращения
коленчатого вала двигателя превышает частоту холостого
хода. Если вы не нажимаете педаль тормоза с усилием,
то автомобиль может резко начать движение вперед
или назад. В этом случае вы можете потерять контроль
над автомобилем и сбить человека или столкнуться с
препятствием. Включайте диапазон движения только
тогда, когда частота вращения коленчатого вала
соответствует нормальной частоте холостого хода, а
вы с усилием нажимаете педаль тормоза.
(Продолжение)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
(Продолжение)
Самопроизвольное движение автомобиля может
•
привести к травмам как сидящих в автомобиле пас-
сажиров, так и людей, находящихся поблизости.
Поэтому никогда не выходите из автомобиля, не
заглушив двигатель. Перед выходом из автомобиля
всегда включайте стояночный тормоз, переводите рычаг
переключения диапазонов в положение P (Стоянка),
глушите двигатель и вынимайте пульт из выключателя
зажигания. Когда выключатель зажигания находится
в положении OFF (в положении извлечения ключа),
и рычаг переключения диапазонов заблокирован в
положении PARK (Стоянка), автомобиль удерживается
от самопроизвольного движения.
Покидая автомобиль, всегда берите с собой пульт
•
дистанционного управления и запирайте все двери.
Не оставляйте детей без присмотра в автомобиле или
•
рядом с незапертым автомобилем. Оставлять детей без
присмотра в автомобиле опасно по многим причинам.
Ребенок или другие люди могут получить тяжелые или
даже смертельные травмы. Не позволяйте детям трогать
педаль тормоза, рычаг стояночного тормоза и рычаг
переключения диапазонов коробки передач.
(Продолжение)
