Метод крепления троса к отверстию съемного шарового крюка; П р и и с п о л ь з о в а н и и н е с ъ е м н о г о с ц е п н о г о к р ю к а; Лобовая площадь прицепа; Крепление страховочного троса; При использовании съемного сцепного крюка протяните - Jeep GRAND CHEROKEE 2012 - Инструкция по эксплуатации - Страница 249

Автомобили Jeep GRAND CHEROKEE 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 338
Загружаем инструкцию
background image

245

Метод крепления троса к отверстию съемного шарового крюка

П р и   и с п о л ь з о в а н и и   н е с ъ е м н о г о   с ц е п н о г о   к р ю к а 

• 

прикрепите  трос  непосредственно  к  предназначенному 
для этого отверстию. Так как хомут может не обеспечивать 
достаточную надежность крепления троса, допустимость 
использования  этого  метода  крепления  должна  быть 
подтверждена изготовителем прицепа.

Лобовая площадь прицепа

Лобовая  площадь  представляет  собой  произведение 
максимальной  высоты  и  максимальной  ширины  передней 
части прицепа.

Крепление страховочного троса

Согласно  европейским  правилам  при  буксировке  прицепа 
массой  до  3500  кг,  оборудованного  тормозной  системой, 
требуется  использовать  дополнительную  сцепку  или 
страховочный трос.
Рекомендуемым  местом  крепления  страховочного  троса 
является отверстие, расположенное на боковой поверхности 
сцепного крюка.

Сцепной крюк, имеющий точку крепления страховочного 
троса

При  использовании  съемного  сцепного  крюка  протяните 

• 

трос через отверстие, а затем- через петлю на конце троса 
либо прикрепите трос непосредственно к предназначенному 
для этого отверстию.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Полная  разрешенная  масса  автопоезда  включает  массу 
водителя 68 кг.
Предельно допустимая нагрузка на мост (GAWR)

Различают  предельно  допустимую  нагрузку  на  передний  и 
задний мост (GAWR). Располагайте груз в автомобиле таким 
образом, чтобы нагрузка равномерно распределялась между 
передним  и  задним  мостами.  Не  превышайте  предельно 
допустимую нагрузку на передний и задний мост (GAWR).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Очень важно не перегружать автомобиль. Не превышайте 
предельно  допустимую  нагрузку  на  передний  и  задний 
мост  (GAWR).  В  противном  случае  вы  можете  попасть  в 
опасную дорожную ситуацию. Вы можете не справиться с 
управлением  и  стать  участником  дорожно-транспортного 
происшествия.

Вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство 
автомобиля (TW)

Вертикальная  нагрузка  –  это  часть  массы  прицепа,  которая 
передается  на  тягово-сцепное  устройство  автомобиля.  В 
большинстве случаев он должна находиться в пределах 5 % 
от  массы  прицепа.  Эту  нагрузку  следует  рассматривать  как 
часть нагрузки самого автомобиля.

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Jeep GRAND CHEROKEE 2012?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"