Автомобили Hyundai SantaFe New 2008 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

7
СИСТЕМЫ
СНИЖЕНИЯ
ТОКСИЧНОСТИ
ВЫБРОСОВ
2
H0
1
0B0
1
A-AAT
1
.
Система
снижения
токсич
-
ности
выбросов
из
картера
двигателя
В
автомобиле
предусмотрена
сис
-
тема
вентиляции
картера
двигате
-
ля
,
которая
предотвращает
загряз
-
нение
окружающей
среды
газами
,
которые
попадают
в
картер
из
ци
-
линдров
двигателя
.
Эта
система
по
-
дает
в
картер
свежий
отфильтро
-
ванный
воздух
через
гибкий
шланг
подачи
воздуха
.
Внутри
картера
этот
воздух
смешивается
с
картерными
газами
,
и
эта
смесь
затем
попадает
в
систему
распыления
топлива
че
-
рез
клапан
системы
вентиляции
кар
-
тера
двигателя
.
СИСТЕМЫ
СНИЖЕНИЯ
ТОКСИЧНОСТИ
ВЫБРОСОВ
H0
1
0A0
1
A-GAT
(
Если
установлены
)
Ваш
автомобиль
Hyundai
оборудо
-
ван
системой
снижения
токсично
-
сти
выбросов
с
целью
обеспечения
соответствия
всем
требованиям
эко
-
логических
норм
того
региона
,
где
эксплуатируется
автомобиль
.
Ниже
перечислены
три
элемента
такой
системы
,
установленные
на
автомобиле
.
(
1
)
Система
снижения
токсичности
выбросов
из
картера
двигателя
(2)
Система
снижения
токсичности
выбросов
из
топливного
бака
(3)
Система
снижения
токсичности
выхлопных
газов
Для
обеспечения
нормальной
ра
-
боты
таких
систем
,
рекомен
-
дуется
проводить
проверку
и
техническое
обслуживание
автомобиля
у
авто
-
ризованного
дилера
Hyundai
в
со
-
ответствии
с
графиком
техническо
-
го
обслуживания
,
приведенным
в
настоящем
руководстве
.
H0
1
0C02Y-GAT
2.
Система
снижения
токсич
-
ности
выбросов
из
топлив
-
ного
бака
Система
снижения
токсичности
вы
-
бросов
из
топливного
бака
предот
-
вращает
попадание
паров
топлива
в
атмосферу
.
Накопитель
Пары
,
появляющиеся
в
результате
испарения
топлива
в
топливном
ба
-
ке
,
собираются
в
накопителе
,
пока
двигатель
не
работает
.
Во
время
работы
двигателя
топливные
пары
,
собранные
в
накопителе
,
подают
-
ся
в
систему
распыления
топлива
через
электромагнитный
клапан
уп
-
равления
продувкой
накопителя
.
Электромагнитный
клапан
управ
-
ления
продувкой
накопителя
то
-
пливных
паров
Электромагнитный
клапан
управле
-
ния
продувкой
накопителя
топлив
-
ных
паров
контролируется
ECM;
при
низкой
температурой
жидкости
в
системе
охлаждения
и
тогда
,
ко
-
гда
двигатель
работает
в
режиме
холостого
хода
,
он
находится
в
за
-












