Автомобили Hyundai Elantra new 2008 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Техническое
обслуживание
24
7
Проверьте
состояние
всех
шлангов
систем
охлаждения
и
обогрева
,
а
также
их
соединения
.
Замените
все
изношенные
или
имеющие
вздутия
шланги
.
Уровень
охлаждающей
жидкости
должен
находиться
между
отметками
“L”
и
“F”
на
стенке
расширительного
бачка
при
холодном
двигателе
.
Если
уровень
низкий
,
долейте
достаточное
количество
рекомен
-
дуемой
охлаждающей
жидкости
,
чтобы
обеспечить
защиту
от
замерзания
и
коррозии
.
Доведите
уровень
до
метки
“F”,
но
не
заливайте
избыточное
количество
жидкости
.
Если
долив
приходится
производить
слишком
часто
,
необходимо
,
чтобы
авторизованный
дилер
компании
Hyundai
произвел
проверку
состояния
системы
охлаждения
.
Рекомендуемая
жидкость
системы
охлаждения
•
Для
охлаждающей
смеси
используйте
только
мягкую
(
деминерализованную
)
воду
.
•
Двигатель
автомобиля
имеет
алюминиевые
детали
и
должен
быть
защищен
от
коррозии
и
замерзания
с
помощью
охлаждающей
жидкости
на
основе
этиленгликоля
.
•
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
использовать
метиловый
и
этиловый
спирты
,
а
также
добавлять
их
в
рекомендуемые
охлаждающие
жидкости
.
•
Не
следует
использовать
растворы
,
в
которых
содержится
более
60%
или
менее
35%
антифриза
,
поскольку
они
обладают
пониженной
эффективностью
.
OHD076008
(
Продолжение
)
•
Выключите
двигатель
и
дождитесь
,
пока
он
остынет
.
Снимая
крышку
радиатора
,
проявляйте
особую
осторожность
.
Оберните
крышку
толстой
тканью
и
медленно
проверните
ее
против
часовой
стрелки
до
первого
упора
.
Отойдите
в
сторону
,
пока
будет
происходить
стравливание
давления
в
системе
охлаждения
.
Убедившись
,
что
давление
сброшено
,
нажмите
на
крышку
радиатора
,
используя
толстую
ткань
,
и
,
продолжая
вращение
против
часовой
стрелки
,
снимите
крышку
.
•
Даже
если
двигатель
выключен
,
не
снимайте
крышку
радиатора
или
сливную
пробку
,
пока
двигатель
и
радиатор
не
остынут
.
До
этого
момента
горячая
охлаждающая
жидкость
и
пар
,
выходящие
под
давлением
,
могут
привести
к
серьезной
травме
.