Автомобили HONDA Jazz 2006 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Вождение автомобиля
245
Автоматическая бесступенчатая трансмиссия (СVT)
Для того чтобы включить рычаг селектора
диапазонов в положение Р (Стоянка),
необходимо также нажать на кнопку
фиксатора. Во избежание поломки
трансмиссии, включайте рычаг в положение
Р (Стоянка) только после полной остановки
автомобиля. Чтобы извлечь ключ из замка
зажигания, рычаг селектора должен
находится в положении Р (Стоянка)
Положение R (Задний ход).
Способы
переключения рычага селектора диапазонов
между положениями R (Задний ход) и Р
(Стоянка) описаны ниже. Включение рычага в
положение R из положения N (Нейтраль)
производится только после полной остановки
автомобиля, при этом необходимо нажать на
кнопку фиксатора, расположенную спереди
на рукоятке рычага.
При наличии проблем с системой блокировки
рычага селектора, или если аккумуляторная
батарея автомобиля разряжена или была
отключена, вам не удастся перевести рычаг
селектора в положение R. Ознакомьтесь с
параграфом «Отключение блокировки рычага
селектора» на стр. 250.
Положение N (Нейтраль).
Используйте
положение N (Нейтраль) при запуске
заглохшего двигателя на ходу автомобиля и
при коротких остановках автомобиля с
работающим двигателем. Если вам по какой
либо причине необходимо отойти от
автомобиля, предварительно переведите
рычаг селектора в положение Р (Стоянка).
Нажмите на тормозную педаль при
переключении рычага селектора диапазонов
из положения N (Нейтраль) в иное
положение.
Положение D (Движение).
В этом положении
рычаг селектора должен находиться
постоянно при движении автомобиля в
обычных дорожных условиях. Система
управления трансмиссией, регулируя
передаточное число трансмиссии,
обеспечивает работу двигателя в
оптимальном диапазоне частоты вращения
коленчатого вала. Для быстрого прогрева
холодного двигателя система управления
переключает трансмиссию на пониженные
передачи, чтобы двигатель работал с
повышенной частотой вращения вала, что
сокращает время прогрева.
Jazz_6.p65
15.03.2005, 23:25
245
