Автомобили HONDA Civic Type R - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Сигнализаторы и индикаторы
80
Органы управления, приборная панель, оборудование салона
Сигнализатор неисправности
электроприводного усилителя
рулевого управления (EPS)
Сигнализатор включается при повороте ключа
зажигания в положение ON (II) и гаснет после
запуска двигателя. Если сигнализатор вклю&
чается в любых иных случаях, то, по всей
вероятности, система электроприводного
усилителя рулевого управления (EPS) неис&
правна. Кроме того, на дисплей выводится
символ “
”, который может сопровождаться
текстом "CHECK SYSTEM" (Проверьте систему)
(см. стр. 106).
В этом случае необходимо остановиться
в безопасном месте и заглушить двигатель.
Восстановите исходное состояние системы,
вновь запустив двигатель. Индикатор останется
включенным, но через некоторое время должен
погаснуть. Если он не погаснет или погаснет,
но вновь загорится, то обратитесь в сервисный
центр для диагностики системы рулевого
усилителя. Имейте в виду, что при светящемся
сигнализаторе усилитель рулевого управления
не работает и, следовательно, вам будет
тяжелее поворачивать рулевое колесо.
Индикатор включения заднего
противотуманного фонаря
Индикатор включается одновременно с включени&
ем заднего противотуманного фонаря. Описание
функционирования заднего противотуманного
фонаря приведено на стр. 142.
Индикатор передних противоL
туманных фар
(Для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)
Индикатор включается одновременно с вклю&
чением передних противотуманных фар.
Описание функционирования передних противо&
туманных фар приведено на стр. 143.
Если при неподвижном автомобиле или при
очень медленном движении вы несколько раз
повернете рулевое колесо до упора вправо
и влево, вы можете почувствовать увеличение
усилия на рулевом колесе, что необходимо для
предупреждения перегрева рулевого механизма
и не является неисправностью.
