Автомобили Ford C MAX 2011 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если на колесах вашего автомобиля
установлены декоративные колпаки,
снимите их перед установкой цепей.
Примечание: Система ABS продолжит
работу в обычном режиме.
Применяйте цепи противоскольжения только
с коротким звеном.
Цепи противоскольжения устанавливайте
только на передние колёса.
Автомобили с системой
динамической стабилизации (ESP)
На автомобилях, оснащенных системой
динамической стабилизации, могут
проявляться некоторые необычные ездовые
характеристики, возникновения которых
можно избежать, отключив систему. См.
Использование системы динамической
стабилизации
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ
В ШИНАХ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Система на освобождает вас от
необходимости регулярно проверять
давление воздуха в шинах.
Система только информирует о
снижении давления воздуха в шинах.
Она не способна накачивать шины.
Не эксплуатируйте автомобиль, если
давление воздуха в его шинах
значительно снижено. Это может
привести к перегреву и повреждению шин.
Недостаточное давление воздуха в шинах
приводит к повышению расхода топлива,
снижению ресурса шин, а также ухудшению
управляемости и снижению безопасности
автомобиля.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ
Чтобы не повредить вентили, при
накачивании шин не изгибайте их.
Установку колёс должен производить
персонал, имеющий необходимые
навыки.
Система контроля давления в шинах
(Deflation Detection System) предупредит вас
об изменении давления в шине любого
колеса. Для этого система использует
датчики ABS, по сигналам которых
определяется радиус качения колес.
Изменение радиуса качения
свидетельствует о падении давления в
шине. В этом случае на информационный
дисплей выводится предупреждающее
сообщение, а также включается
соответствующий визуальный сигнализатор.
См.
Кроме низкого давления в шине или
прокола, изменение радиуса качения могут
вызывать следующие причины:
•
Неравномерное распределение груза.
•
Буксирование прицепа или движение по
холмистой местности.
•
Использование цепей
противоскольжения.
•
Движение по мягким и рыхлым грунтам,
таким как снег или грязь.
Примечание: Система будет продолжать
выдавать адекватную информацию, однако
время срабатывания может увеличиться.
В таком случае следует как можно скорее
проверить давление воздуха в шинах и
довести его до требуемого. См.
Если давление воздуха снижается слишком
часто, следует как можно скорее определить
и устранить причину этого.
231
Колеса и шины
