Автомобили Citroen NEMO 2014 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

55
3
ГО
ТОВНОС
ТЬ К ДВИЖЕНИЮ
Коробка передач и рулевое колесо
Движение автомобиля
Обязательно нажмите на педаль
тормоза.
Запустите двигатель; при этом коробка
передач автоматически перейдет в
нейтральное положение.
Рычаг селектора останется в выбранном
положении до выключения зажигания.
"N"
появится на дисплее панели
приборов в сопровождении звукового
сигнала, когда Вы отпустите педаль
тормоза - этим система показывает, что
фактическое положение рычага селектора
отличается от передачи, которую выбрала
коробка передач.
Включите первую передачу (переместите
на "
+
") или задний ход (положение
R
).
"1"
или
"R"
появятся на дисплее панели
приборов.
Отпустите стояночный тормоз.
Уберите ногу с педали тормоза, затем
добавьте газ.
Режим AUTO или режим ручного переключения передач,
задействованный до выключения зажигания, останется в
памяти системы вплоть до следующего пуска двигателя.
Остановка и трогание на уклоне
Для секвентальной коробки передач не
требуется педали сцепления.
Чтобы удержать автомобиль на
уклоне, пользуйтесь стояночным
тормозом, а не педалью акселератора;
несоблюдение этого требования может
привести к перегреву механизма
сцепления и вывести из строя коробку
передач.
Трогаясь в гору, плавно нажимайте на
педаль акселератора, одновременно
отпуская педаль тормоза.
Можно также трогаться
со 2-й передачи, если сцепление с
дорожным покрытием окажется слабым
(2е положение на "+").
Автоматический режим
После того, как автомобиль тронулся, можно
перейти в режим ручного переключения
передач, переведя рычаг в положение
А/
M
.
При этом на панели приборов
индицируются символ
"AUTO"
и
включенная передача.
Коробка передач работает в
автоадаптивном режиме, не требующем
вмешательства водителя.
При этом она автоматически выбирает
оптимальную передачу, подстраиваясь
под следующие параметры:
-  скорость автомобиля,
-  частота вращения коленчатого вала,
-  интенсивность нажатия на педаль 
акселератора.
Комфортное вождение и оптимальная
передача достигаются без резких нажатий
на педаль акселератора.
При нажатии на педаль акселератора
до упора коробка передач переключится
на низшую передачу, чтобы обеспечить
более интенсивный разгон.
Резким и сильным нажатием на
педаль акселератора можно можно
"резво" разогнать автомобиль.
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 