Автомобили Citroen DS3 CABRIO 2014 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

DS3_ru_Chap12_caracteristiques_ed01-2014
Дизельные двигатели
HDi 70
FAP
e-HDi 70 FAP
e-HDi 90 FAP
Коробки передач
Механич.
(5 ступ.)
секвент.
(5 ступ.)
Механич.
(5 ступ.)
секвент.
(6 ступ.)
Коды вариантов исполнения:
SА...
8HR4
8HP4/PS
9HPK/S
9HP8/PS
- Масса порожнего автомобиля
1 070
1 080
1 085
1 090
- снаряженная масса автомобиля (сМа)
1 145
1 155
1 160
1 165
- Макс. допустимая масса груженого
автомобиля (МдМГа)
1 553
1 585
1 602
1 609
- Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММа)
на уклоне 12%
2 253
2 285
2 502
2 509
- Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММа)
на уклоне 12%
700
700
900
900
- Максимальная масса прицепа с тормозной системой*
(с перераспределением массы в пределах РММа)
950
950
1 150
1 150
- Максимальная масса прицепа без тормозной системы
570
570
570
570
- Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство
46
46
46
46
указанные величины РММа и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее указанную
массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров.
в случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в вашей стране правил).
при высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически
снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.
Массы автомобилей и буксируемых прицепов (дизельные модификации), кг
* Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММа на величину уменьшения МдМГа тягача;
при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.
