Автомобили Citroen C3 PICASSO 2014 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

3
Комфорт
45
C3Picasso_ru_Chap03_confort_ed01-2014
система кондиционирования воздуха работает только при включенном двигателе.
водитель и передний пассажир
могут регулировать температуру
воздуха каждый в своей зоне.
F
вращая ручку регулятора
2
или
3
влево или вправо, можно,
соответственно, уменьшить или увеличить эту величину.
при установке регулятора в районе величины 21 в салоне
обеспечивается оптимальный микроклимат. однако, вы можете
по собственному усмотрению изменять его в диапазоне от 18
до 24.
для сохранения оптимальной комфортной атмосферы
рекомендуется, чтобы разница между регулировками левой и
правой зон не превышала 3.
Автоматический режим работы
F
Нажмите на кнопку
"AUTO"
.
при этом загорится
контрольная лампа.
2. Регулировки в зоне водителя
автоматический двухзонный кондиционер воздуха
Мы рекомендуем вам пользоваться
этим режимом: он будет автоматически
регулировать и поддерживать оптимальную
работу функций, выбранных вами для
обеспечения комфортной атмосферы -
температуру воздуха в салоне, его подачу,
распределение и рециркуляцию.
эта система предназначена для
эффективной работы в любых
климатических условиях при закрытых
окнах.
величина, указанная на дисплее, соответствует
уровню комфортности микроклимата, а не температуре
воздуха в салоне в градусах цельсия или Фаренгейта.
1. Программа автоматического
поддержания комфорта
3. Регулировки в зоне пассажира
Если, садясь в автомобиль, вы
обнаружите, что температура
воздуха в его салоне намного ниже
или выше комфортной, не пытайтесь
изменить ее регулятором - это
бесполезно. система сама в
кратчайшие сроки автоматически
выровняет температуру.
когда двигатель не прогрет,
система, чтобы не переохлаждать
салон, будет выходить на свой
оптимальный режим постепенно.
в холодную погоду система
направляет прогретый воздух
прежде всего на ветровое стекло, на
боковые окна и к ногам пассажиров.
