Автомобили Citroen C3 2014 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Безопасность
106
C3_ru_Chap08_Securite_ed01-2014
подушки безопасности
Зоны расположения датчиков удара
A.
Зона фронтального удара.
B.
Зона бокового удара.
Фронтальные подушки безопасности
Срабатывание подушек
срабатывают обе подушки, но если подушка
безопасности пассажира отключена, она не
сработает. срабатывание происходит при резком
фронтальном ударе, направленном горизонтально
в направлении от передней части автомобиля к
задней и приходящемся либо на всю зону
A
, либо
на ее часть.
в момент срабатывания передняя подушка
безопасности надувается, располагаясь так, чтобы
смягчить удар головы и грудной клетки водителя и
переднего пассажира о панель приборов.
Надувные подушки безопасности
предназначены для дополнительной защиты
водителя и пассажиров (кроме пассажира,
расположенного сзади на среднем сиденье)
в случае попадания автомобиля в дтп.
подушки дополняют защитное действие
ремней безопасности, оборудованных
преднатяжителями (не касается пассажира,
расположенного сзади на среднем сиденье).
в случае столкновения электронные датчики
удара регистрируют и мгновенно анализируют
силу фронтальных и боковых ударов в зонах их
расположения:
- при резком ударе подушки безопасности
мгновенно разворачиваются и надуваются,
повышая защиту находящихся в салоне
людей (за исключением пассажира,
расположенного сзади на среднем
сиденье); сразу после удара подушки
быстро уменьшаются в объеме, чтобы не
закрывать видимость и не препятствовать
возможности покинуть автомобиль,
- при менее сильных ударах, при наезде
на автомобиль сзади и иногда при его
опрокидывании подушки безопасности
могут не сработать; в таких случаях защиту
обеспечивает только ремень безопасности.
При выключенном зажигании
подушки безопасности не работают.
срабатывание пиротехнической
системы подушек безопасности
сопровождается негромким хлопком
и выделением легкой дымки.
эта дымка безвредна, но особо
восприимчивых она может
раздражать.
Хлопок сработавшего патрона
одной или нескольких подушек
безопасности может на короткое
время слегка заложить уши.
данная система служит для защиты головы
и грудной клетки водителя и переднего
пассажира и их предохранения от травм в
случае сильного фронтального столкновения
автомобиля в дтп.
подушка безопасности водителя встроена
в ступицу рулевого колеса, а переднего
пассажира - в панель над перчаточным ящиком.
система подушек безопасности
срабатывает только единожды. при
повторном столкновении (в данном
дтп или в последующем) подушка
безопасности больше не сработает.
