Автомобили Citroen C1 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

5
43
Вож дение
автомобиля
Режим
EASY
(
автоматический
)
Переведите
рычаг
в
положение
E
.
Выбранный
режим
индицируется
на
дисплее
панели
приборов
.
Коробка
передач
постоянно
выбирает
наиболее
адаптированную
к
условиям
движения
передачу
.
Режим
ручного
переключения
передач
Переведите
рычаг
селектора
в
положение
M
,
а
затем
перек лючайте
высшие
и
низшие
передачи
:
-
при
помощи
рычага
селектора
,
переводя
него
:
-
назад
,
"+"
,
чтобы
повысить
передачу
,
-
вперед
,
"-"
,
чтобы
понизить
передачу
.
-
или
при
помощи
подрулевых
перек лючателей
.
Выбранная
передача
индицируется
на
дисплее
панели
приборов
.
Во
избежание
остановки
двигателя
при
падении
оборотов
,
автоматически
вк лючается
более
низкая
передача
.
При
перегреве
механизма
сцепления
автоматически
вк лючается
положение
N
,
а
на
дисплее
будет
мигать
символ
"
N
"
в
сопровож дении
звучащего
зуммера
.
Контроль
исправности
Остановка
автомобиля
Перед
тем
,
как
вык лючить
двигатель
,
Вы
можете
перек лючиться
на
"
N
",
чтобы
остаться
на
нейтральной
передаче
.
Во
всех
случаях
необходимо
обязательно
затянуть
стояночный
тормоз
,
чтобы
обеспечить
неподвижность
автомобиля
.
Загорание
этой
контрольной
лампы
при
вк лючении
зажигания
свидетельствует
о
неисправности
коробки
передач
.
Обратитесь
в
сервисную
сеть
CITROËN
или
в
специализированный
техцентр
.
Остановка
и
трогание
на
уклоне
Коробка
передач
управляется
электроникой
,
поэтому
педаль
сцепления
отсутствует
.
Для
удержания
автомобиля
на
уклоне
пользуйтесь
тормозной
педалью
или
стояночным
тормозом
,
но
не
педалью
акселератора
.
Трогаясь
на
уклоне
,
начинайте
движение
плавно
,
одновременно
отпуская
стояночный
тормоз
.
Во
время
пуска
двигателя
,
оязательно
удерживайте
нажатой
педаль
тормоза
.
Во
время
движения
запрещается
переводить
селектор
на
нейтральную
передачу
N
.
Во
всех
случаях
необходимо
обязательно
затянуть
стояночный
тормоз
,
чтобы
обеспечить
неподвижность
автомобиля
.
На
ук лоне
поставьте
автомобиль
на
стояночный
тормоз
и
переведите
рычаг
селектора
на
N
,
E
или
R
.
Не
удерживайте
автомобиль
на
месте
акселератором
.
При
нажатии
на
педаль
акселератора
за
пределы
точки
сопротивления
,
коробка
передач
секвентальная
коробка
передач
переключится
на
нижнюю
передачу
,
чтобы
обеспечить
более
быстрый
разгон
.
Кратковременный
переход
на
ручное
переключение
передач
Вы
можете
на
время
взять
на
себя
управление
переключением
передач
при
помощи
подрулевых
переключателей
"+"
и
"-":
затребованная
водителем
передача
включится
,
если
режим
,
в
котором
работает
в
данный
момент
двигатель
,
соответствует
ей
.
Эта
функция
дает
Вам
возможность
своевременно
принять
необходимые
меры
,
например
,
при
обгоне
или
приближении
к
крутому
повороту
.
Если
в
течение
нескольких
секунд
подрулевые
перек лючатели
передач
не
используются
,
коробка
вновь
вернется
в
автоматический
режим
.
