Citroen BERLINGO 2010 - Инструкция по эксплуатации - Страница 38

Автомобили Citroen BERLINGO 2010 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 232
Загружаем инструкцию
background image

36

   

Пост

 

управления

 

автомобилем

   

  

Сигнализатор

 

прокола

 

шины

 

 

Немедленно

 

остановитесь

стараясь

 

избегать

 

резких

 

поворотов

 

руля

 

и

 

экстренных

 

торможений

 

Замените

 

поврежденное

 

колесо

 (

проколотое

 

или

 

сильно

 

спущенное

и

 

при

 

первой

 

же

 

возможности

 

проверьте

 

давление

 

во

 

всех

 

шинах

  

Сигнализатор

 

отсутствующего

 

датчика

 

давления

 

 

Этот

 

сигнал

 

свидетельствует

 

о

 

том

что

 

система

 

недосчитывается

 

одного

 

или

 

нескольких

 

колес

 

на

 

автомобиле

Обратитесь

 

в

 

сервисную

 

сесть

 CITROËN 

для

 

замены

 

вышедших

 

из

 

строя

 

датчиков

 

Данное

 

сообщение

 

появляется

 

и

 

в

 

случае

если

 

колесо

 

действительно

 

снято

 

с

 

автомобиля

 

(

например

для

 

ремонта

или

 

на

 

автомобиль

 

установлены

 

колеса

не

 

оборудованные

 

датчиками

 

давления

 

воздуха

 

Все

 

виды

 

ремонта

а

 

также

 

замена

 

шин

 

на

 

колесах

оборудованных

 

датчиками

 

контроля

 

давления

 

воздуха

 

в

 

них

должны

 

осуществляться

 

только

 

в

 

сервисной

 

сети

 

CITROËN. 
  

Система

 

контроля

 

давления

 

воздуха

 

в

 

шинах

 

является

 

вспомогательной

 

и

 

не

 

освобождает

 

водителя

 

от

 

необходимости

 

оставаться

 

бдительным

 

и

 

ответственно

 

относиться

 

к

 

автомобилю

.

  

 

Несмотря

 

на

 

наличие

 

в

 

комплектации

 

автомобиля

 

бортовой

 

системы

 

контроля

 

давления

 

в

 

шинах

следует

 

регулярно

 

проверять

 

давление

 

воздуха

 

в

 

них

 (

в

 

том

 

числе

 

и

 

в

 

запасном

 

колесе

с

 

тем

чтобы

 

убедиться

что

 

поведение

 

автомобиля

 

на

 

дороге

 

остается

 

оптимальным

Это

 

позволит

 

избежать

 

преждевременного

 

износа

 

шин

особенно

 

в

 

нестандартных

 

условиях

 

эксплуатации

 (

при

 

тяжелой

 

загрузке

движении

 

с

 

очень

 

высокой

 

скоростью

 

и

 

т

.

д

.). 

 

В

 

работе

 

системы

 

могут

 

происходить

 

мимолетные

 

сбои

вызванные

 

источниками

 

радиоволн

 

с

 

аналогичными

 

частотными

 

параметрами

.  

 

КОНТРОЛЬ

 

ПАДЕНИЯ

 

ДАВЛЕНИЯ

 

ВОЗДУХА

 

В

 

ШИНАХ

 

 

СИСТЕМА

 

ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ

 

ЗАЩИТЫ

 

  

Сигнализатор

 

спущенного

 

колеса

 

 

Как

 

можно

 

скорее

 

проверьте

 

давление

 

воздуха

 

в

 

шинах

.  

 

Гл

. 7, 

раздел

 "

Замена

 

колеса

". 

 

Находящееся

 

в

 

автомобиле

 

поврежденное

 

колесо

 

будет

 

продолжать

 

посылать

 

Вам

 

сигнал

 

прокола

 

шины

напоминая

 

о

 

необходимости

 

ремонта

Это

 

может

 

помешать

 

объективной

 

работе

 

сигнализатора

 

в

 

случае

 

повторного

 

прокола

.  

 

Во

 

время

 

движения

 

автомобиля

 (

на

 

скорости

превышающей

 20 

км

/

час

специальные

 

датчики

 

следят

 

за

 

давлением

 

воздуха

 

в

 

шинах

 

и

 

включают

 

уведомляющий

 

сигнализатор

 

при

 

обнаружении

 

падения

 

давления

 

или

 

прокола

 

Обнаруженные

 

аномалии

 

(

спущенное

 

или

 

проколотое

 

колесо

неисправный

 

датчик

 

давления

 

воздуха

автоматически

 

выводятся

 

на

 

дисплей

 

в

 

виде

 

пиктограммы

 

и

 

сопровождаются

 

сигналом

 

зуммера

 

и

 

текстовым

 

сообщением

 EOBD (European On Board 

Diagnosis) - 

это

 

европейская

 

система

 

бортовой

 

диагностики

обеспечивающая

помимо

 

прочих

контроль

 

таких

 

параметров

как

 

допустимое

 

содержание

 

в

 

отработавших

 

газах

   -  CO 

(

окиси

 

углерода

), 

  -  HC 

(

частиц

 

углеводородов

), 

  -  NOx 

(

оксидов

 

азота

или

 

частиц

концентрация

 

которых

 

определяется

 

специальными

 

датчиками

установленными

 

перед

 

каталитическим

 

нейтрализатором

 

и

 

на

 

выходе

 

из

 

него

.  

 

Таким

 

образом

информация

 

о

 

рабочем

 

состоянии

 

системы

 

контроля

 

и

 

снижения

 

токсичности

 

отработавших

 

газов

 

поступает

 

на

 

специальный

 

сигнализатор

который

 

загорается

 

на

 

панели

 

приборов

 

в

 

случае

 

неисправности

 

Горящий

 

сигнализатор

 

извещает

 

о

 

риске

 

выхода

 

каталитического

 

нейтрализатора

 

из

 

строя

Обратитесь

 

в

 

сервисную

 

сеть

 CITROËN. 

ACp-Berlingo_2_VP_02_2010_russe_36   36

ACp-Berlingo_2_VP_02_2010_russe_36   36

15/11/2010   13:16:28

15/11/2010   13:16:28

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Citroen BERLINGO 2010?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"