Автомобили Cadillac ESCALADE 2014 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

9-81
Вождение автомобиля
Если вы буксируете прицеп, который
слишком легкий для использования
режима буксировки/движения с нагрузкой,
альтернативный способ повысить напряжение
в системе электрооборудования автомобиля
заключается в том, чтобы включить фары.
Подготовка для
подключения прицепа
с электрической тормозной
системой
Эти провода являются частью пакета
оборудования для буксировки прицепа.
Они предназначены для подключения
управляющего модуля электрической
тормозной системы прицепа. На панели
управления имеются обрезанные провода
рядом с разъемом системы передачи данных.
Жгут электропроводки включает в себя
следующие провода:
Темно-синий: Сигнал торможения к
•
разъему прицепа
Красно-черный: Аккумуляторная батарея
•
Бело-голубой: Концевой переключатель
•
педали тормоза
Белый: «Земля»
•
Эти провода должны подключаться
квалифицированным техником сервисного
центра официального дилера.
Режим буксировки/
движения с нагрузкой
Режим буксировки/движения с нагрузкой
выключается и выключается при помощи
этого выключателя, расположенного на торце
рычага селектора автоматической коробки
передач.
При включении режима буксировки/движения
с нагрузкой загорается световой индикатор,
расположенный на панели приборов.
Режим буксировки/движения с нагрузкой
предназначен для облегчения буксировки
тяжелого прицепа или перевозки тяжелого
груза.
См. «Режим буксировки/движения с
нагрузкой» на стр. 9-43.
Режим буксировки/движения с нагрузкой
наиболее эффективен, когда общая масса
автопоезда составляет, по крайней мере, 75
процентов от допустимой массы автопоезда
(GCWR).
См. «Вес прицепа» в разделе
«Буксировка прицепа» на стр. 9-74.
Режим буксировки/движения с нагрузкой
наиболее эффективен при следующих
условиях:
При буксировке тяжелого прицепа или
перевозке тяжелого груза по местности с
изменяющимся профилем.
При буксировке тяжелого прицепа или
перевозке тяжелого груза в плотном
дорожном потоке с постоянными
остановками.
При буксировке тяжелого прицепа или
перевозке тяжелого груза на парковках,
где необходим повышенный контроль над
движением автомобиля с малой скоростью.
