Автоакустика Prology WOW Box 10 (2108/2109) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

PROLOGY WOW
© 2003 Saturn High-Tech, Inc.
4
Полосовой
корпус
Существует
множество
конфигураций
полосового
корпуса
.
Объединяет
все
эти
корпуса
то
свойство
,
что
конфигурация
корпуса
определяет
как
нижнюю
граничную
частоту
воспроизведе
-
ния
,
так
и
верхнюю
частоту
среза
.
Такое
свойство
предоставляет
установщику
небывалую
гиб
-
кость
при
разработке
акустической
системы
под
конкретный
автомобиль
.
Другое
достоинство
полосового
корпуса
-
это
повышенная
отдача
.
Обычно
при
использовании
полосового
корпуса
чувствительность
увеличивается
в
пределах
3
дБ
,
однако
в
некоторых
слу
-
чаях
удается
поднять
цифру
прироста
до
6
дБ
.
Также
в
полосовой
АС
можно
достичь
меньших
искажений
за
счет
использования
собственного
акустического
ФНЧ
,
благодаря
чему
можно
из
-
бежать
применения
катушек
индуктивности
или
электронных
кроссоверов
в
цепях
прохождения
сигнала
.
Еще
одно
достоинство
полосовых
корпусов
-
простота
установки
.
В
таких
АС
все
излучение
зву
-
ковых
колебаний
производится
через
относительно
небольшую
площадь
отверстий
фазоинвер
-
торов
.
Это
может
оказать
большую
помощь
в
условиях
ограниченного
пространства
,
требуя
лишь
небольших
отверстий
между
багажником
и
салоном
автомобиля
вместо
вырезания
отвер
-
стия
по
размеру
сабвуфера
.
Критики
полосовых
корпусов
отмечают
,
что
качество
звука
может
пострадать
из
-
за
слишком
малой
площади
излучаемой
поверхности
по
сравнению
любым
с
акустическим
оформлением
,
подразумевающим
прямое
излучение
звука
.
При
принятии
решения
об
использовании
полосо
-
вого
корпуса
следует
также
учитывать
сложность
конструкции
такого
акустического
оформле
-
ния
.
Процесс
создания
такого
корпуса
более
сложен
,
а
доступ
к
динамику
при
необходимости
обслуживания
после
сборки
затруднен
.
Ниже
приведены
примеры
полосовых
корпусов
4-
го
порядка
с
крутизной
характеристик
12
дБ
/
окт
.
в
полосах
заграждения
акустических
ФНЧ
и
ФВЧ
.
В
таком
корпусе
нижняя
граничная
частота
определяется
объемом
задней
(
закрытой
)
части
корпуса
,
размеры
фазоинвертора
пе
-
редней
части
определяют
частоту
среза
акустического
ФНЧ
,
а
частотную
характеристику
в
по
-
лосе
пропускания
определяет
объем
передней
части
:
чем
больше
ее
объем
,
тем
большим
бу
-
дет
подъем
частотной
характеристики
в
середине
полосы
пропускания
.
Наоборот
,
чем
меньше
объем
передней
части
,
тем
заметнее
будет
провал
АЧХ
в
середине
полосы
пропускания
.
Все
правила
,
касающиеся
создания
закрытых
корпусов
и
корпусов
с
ФИ
в
равной
степени
рас
-
пространяются
и
на
полосовой
корпус
-
закрытая
часть
должна
быть
герметичной
,
в
области
ФИ
не
должно
быть
препятствий
,
а
сам
ФИ
не
должен
располагаться
рядом
со
стенками
корпуса
.
Задняя
* (
закрытая
)
часть
корпуса
:
Модель
Внутренний
объем
Vb,
л
Ширина
(
внутр
.),
см
Высота
(
внутр
.),
см
Глубина
(
внутр
.),
см
Fc,
Гц
WOW-10 17 30 30 19
75
WOW-12 30 40 40 22
70
Передняя
(
ФИ
)
часть
корпуса
:
Модель
Внутренний
объем
Vb,
л
Ш
x
В
x
Г
(
внутр
.),
см
Fb,
Гц
Диаметр
x
длина
тоннеля
,
см
WOW-10 11
30
х
30
х
14 75
5,1x5,7
или
7,6x16
или
10,2
х
32
WOW-12 15
40
х
40
х
15 70
7,6
х
12,3
или
10,2
х
25,6
*
Динамик
обращен
лицом
к
передней
части
корпуса