Акустика Microlab 6 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Гарантийные обязательства
Приобретая продукцию компании Microlab у официальных партнеров, Вы получаете гаран-
тийное и послегарантийное техническое обслуживание в сервисных центрах. Гарантийное
обслуживание включает в себя бесплатное устранение всех неполадок (ремонт).
Гарантийный талон подтверждает отсутствие дефектов в приобретенном Вами изделии,
а также Ваше право на осуществление бесплатного ремонта или замену вышедших из строя
элементов в течение всего гарантийного срока. Компания оставляет за собой право отказа
в осуществлении бесплатного гарантийного ремонта в случае несоблюдения условий экс-
плуатации, описанных ниже. Все условия гарантии действуют в рамках Закона РФ «О защите
прав потребителей» и в целом осуществляются в соответствии с законодательством РФ.
Условия гарантии
Гарантия действительна только при наличии правильно и разборчиво заполненного гаран-
тийного талона с указанием серийного номера устройства, гарантийного срока, даты прода-
жи с подписью продавца и печатью компании-продавца.
Бесплатный ремонт осуществляется только в течение срока, указанного в гарантийном
талоне.
Серийный номер и модель устройства, представляемые в сервисный центр, должны совпа-
дать с указанными в гарантийном талоне серийным номером и моделью.
Гарантийное обслуживание прекращается в случае, если:
• Устройство имеет следы постороннего вмешательства, а также в случае, если осуществля-
лись попытки его ремонта в неавторизованном сервисном центре;
• Обнаружены несанкционарованные изменения конструкции или схемы устройства;
• Устройство, предназначенное для бытового использования, эксплуатировалось в профес-
сиональных или производственных целях.
Гарантия не распространяется на следующие неисправности устройства:
• Механические повреждения;
• Неисправности, связанные с попаданием внутрь жидкостей, посторонних предметов, насе-
комых;
• Повреждения, вызванные стихийными бедствиями, пожарами, наводнениями, бытовыми
факторами;
• Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам питающих ка-
бельных сетей и других аналогичных внешних факторов;
• Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и деталей.
Гарантийный срок – 12 месяцев со дня покупки при условии соблюдения правил эксплуата-
ции и хранения.
Срок службы устройства – 10 лет при условии соблюдения правил эксплуатации и хранения.
Наименования и адреса организаций, уполномоченных на принятие претензий, размещены
на официальном сайте www.microlab.com в разделе меню «Сервисные центры» и во вложен-
ном списке сервисных центров.
9
10
Наименование и местонахождение
уполномоченного изготовителем лица,
импортера, информация для связи с ними
ООО «ОСТ-КОМ»
Адрес: 690014, Владивосток, пр-кт Красного
Знамени, 82В, 5 эт., оф. 108, e-mail:
info@ost-com.ru
Изготовитель
Microlab Electronics Co., Ltd/Микролаб
Электроникс Ко., Лтд
Адрес: CN, Baozi South Road, Microlab
Industrial Park, Shenzhen Grand Industrial
Zone, Pingshan New District, Shenzhen,
GuangDong, China/Баоцзи Саус Роад,
Микролаб Индастриал Парк, Шеньжень
Гранд Индастриал Зоун, Пингшан Нью
Дистрикт, Шеньжень, ГуангДонг, Китай
Материал
МДФ, пластик
Условия хранения
Хранить в сухом проветриваемом
помещении при влажности не более 65%
и температуре от -10º С до +40º С
Утилизация
Не требует специальных условий
утилизации.
Продукция изготовлена в соответствии с требованиями ТР ТС 004/2011 «О без-
опасности низковольтного оборудования»; ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная
совместимость технических средств».
Месяц и год изготовления указаны на упаковке
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)
