На рынке автоаксессуаров можно найти немалый перечень устройств, использование которых обещает экономить расход транспортным средством бензина или дизеля. Не многие из них на деле выполняют функции, возложенные на них. Дабы не ошибиться с приобретением подобного рода приспособлений, попробуем разобраться с наименее эффективными.

Генератор водорода

В наше время водород выступает аналогичным видом энергии, изготавливаемых из нефтепродуктов. Это обусловлено наличием в его составе элементов в газообразном состоянии, обладающих способностью выделять большое количество энергии.

Для его получения из водорода необходимо наличие генератора водорода. Эксплуатация прибора требует наличия огромного объема энергии. Кроме этого, хранить топливо, полученное из водорода, нужно в специальных дорогостоящих емкостях.

Использование водородного генератора для производства альтернативных видов энергии затратный процесс, который не окупается.

Усилители зажигания

Использование этих агрегатов дает возможность экономить расход бензина или дизеля в результате сжигания большого их количества в цилиндре, уменьшая объем не сгоревшего топлива, которое выходит через выхлопную трубу.

Установка в современных транспортных средствах компьютеризированной системы управления мотором, а также современные системы зажигания исключают возможность возникновения осечки. В связи с этим применение усилителей зажигания в современных автомобилях считается не целесообразным.

Магниты топливной линии

Применение агрегатов данного вида предполагает предварительную подготовку бензина либо дизеля для его сжигания. Для этого устройства оснащены мощными магнитами, способствующими быстрому и эффективному расщеплению топлива на отдельные компоненты.

Но магнитное поле изменяется в результате воздействия на него металла, из которого выполнен топливный бак авто. Не следует также забывать о том, что магниты приводят к нарушению функционирования электронной системы машины.

Ионизация двигателя

Устройства крепятся на свечи зажигания либо распределительную коробку. Их функционирование приводит к созданию ионной короны вокруг мотора. Их использование аналогично функционированию топливных анализаторов.

По результатам проведенных исследования удалось установить, что в результате использования этих устройств провоцирует возникновение короткого замыкания либо воспламенению двигателя машины. Это может привести к возгоранию транспортного средства.

Инжектор паров топлива

Изменение состояния бензина либо дизеля оказывает влияние на его способность к воспламенению. Например, его жидкая форма сгорает очень медленно, а в газообразном состоянии топливо воспламеняется очень быстро.

Такие приспособления, как инжектор паров топлива «способствуют» его экономному расходованию. В результате преобразования источника энергии в парообразное состояние он сжигается с большой скоростью.

По отзывам водителей, которые пользовались этим устройством, его функционирование не только не экономит расход дизеля или бензина, но и оказывает разрушительное воздействие на системы выхлопа машины.

Использование аппарата влечет за собой образование большого количества паров, что в результате увеличивает расход двигателя топлива. Некоторые умельцы прибегают к переналадке инжектора авто, но это оказывает пагубное воздействие на работу и состояние двигателя.

Не все агрегаты, которые предназначены экономить расходование топлива, справляются с возложенной на них функцией. Дабы не совершить ошибки при приобретении одного из таких устройств, рекомендуется посоветоваться с опытными специалистами и бывалыми водителями.